Концовка сочинения: просто и эффективно
Научитесь писать сильные концовки, которые подчеркнут вашу аргументацию. Овладейте искусством создания убедительных заключений эссе.
Типы концовок
Изучите различные типы концовок, чтобы сделать своё сочинение более убедительным.
Структурные элементы
Понимание структурных элементов поможет вам создать логичное завершение работы.
Примеры из литературы
Анализируя концовки известных произведений, вы сможете лучше понять их структуру и сами научитесь создавать подобный эффект.
Создание эффектной концовки сочинения
Концовка сочинения: искусство завершения мысли
Типы концовок сочинения
  • Концептуальный
    Характеристика образов, идей
    произведения с литературоведческих позиций.
    Размышление о традициях и новаторстве в творчестве писателя,
    осмысление авторской позиции в рамках литературного направления.
    "Реалии индивидуальной судьбы Мастера Булгаков в полном смысле слова выстрадал всей своей жизнью".
    Таким образом, антитеза в творчестве Ивана Бунина служит средством выражения глубоких философских и психологических идей, позволяя автору исследовать сложные вопросы человеческого бытия и взаимоотношений.

    Таким образом, “Преступление и наказание” можно назвать “полифоническим” романом, так как в нем присутствует множество равноправных голосов, каждый из которых вносит свой вклад в общую картину произведения. Это делает роман глубоким и многогранным, позволяя читателю увидеть различные аспекты человеческой жизни и морали.
  • Модальный
    Отношение автора сочинения к произведению, его образам, идеям, проблемный вопрос, прогноз, характеристика значения произведения для нашего времени,
    выявление роли произведения в
    развитии русской литературы и русского общественного самосознания.
    Можно также завершить сочинение стихотворением собственного сочинения с перечислением всех своих увлечений, если сочинение было на тему хобби или свободного времени.


  • Структурный
    Подытоживание композиционных блоков собственного сочинения,
    объяснение особенностей его структуры - и что из этого следует?
    Ответ на вопрос, заданный во вступлении. Например, мы задавали вопрос "Почему Слово о полку Игореве, а не слово об Игоре?" В выводе отвечаем, что вся русская земля - единый полк, дело не в воине, а в воинах. Также может быть анализ единства прочтений и путей автора: "Тексты Платонова предлагают несколько путей их прочтения, но в то же время нельзя не заметить целостности его взгляда".
  • Подытоживание
    Оценка
    произведения
  • Обобщение
    Проблемный вопрос
  • Риторический вопрос
    Прогноз
Made on
Tilda