кандидат филологических наук, член Союза писателей России
В литературоведении — всю жизнь. Окончила Литературный институт и всегда любила книги. Знает о них буквально всё: от литературного направления, под влиянием которого написана до схемы ее создания. Специалист по теории литературы, лингвистике, текстологии, готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ.
Образование подробнее:
Литературный институт им. А.М.Горького (семинар поэзии Игоря Волгина, аспирантура под руководством литературного критика, руководителя Московского отделения Союза писателей России В.И.Гусева), выпуск 2001 года,
Череповецкий педагогический университет, дипломная работа "Педагогика и психология детского литературного творчества" (1998г.).
Организатор Литературного объединения Северо-Востока (Архангельская, Вологодская области).
Создатель и первый редактор детских журналов "Читайка", "Юный краевед", "Максималист".
Редактор переводной литературы в издательстве "Молодая гвардия"
Уроки появляются с теорией, теория - во время уроков. Так было с Джанни Родари, который работая в школе придумал свою "Грамматику фантазии".
Я ощущаю себя литературоведом и школьным учителем одновременно. Мой сайт "Литературоведение для школьников" - плод теории и практики. Данный сайт хорош тем, что можно открыть оглавление и выбрать себе урок по вкусу- разумеется, захочется перечитать произведения, впрочем, это будет новое прочтение, углубленное.